Фотосервис Instagram планирует начать продавать рекламу и размещать рекламные посты в течении ближайшего года, - сообщило издание The Wall Street Journal со ссылкой на операционного директора сервиса Эмили Уайт 8 сентября.
До сих пор сервис не продавал рекламы и не размещал рекламных постов, но пришедшая вскоре из Facebook Уайт намерена изменить положение вещей. В интервью американской газете Уайт сказала, что в долгосрочной перспективе они намерены зарабатывать.
Также Уйат сообщила, что в течении нескольких месяцев ежемесячная аудитория Instagram увеличилась более чем на 15 % и составляет на данный момент 150 миллионов пользователей.
В декабре прошлого года Instagram сообщил о внесении изменений в пользовательское соглашение, согласно которым сеть имела право использовать изображения и данные пользователей в целях рекламы. При этом авторы изображений не получали никакой компенсации. Многие пользователи сервиса были возмущены подобными изменениями и основателю Instagram Кевину Систрому пришлось извиниться за вызвавший недовольство новый пункт соглашения и он пообещал исправить ошибку.
Приложение Instagram позволяет пользователям делиться в сети фотографиями и видеороликами. Оно было запущено в октябре 2010 года. В апреле 2012 года фотосервис был куплен соцсетью Марка Цукерберга Facebook за 715 миллионов долларов. С момента запуска приложения в Instagram было загружено более 16 миллиардов фотографий.