Очень скоро медиа гигант Mail.ru сделает возможным определение местонахождения пользователя с точностью до улицы и дома - то есть таргетинг станет максимально глубоким. По сведениям "РБК daily", Mail.ru надеется, что количество кликов по рекламным объявлениям увеличится втрое. Алгоритм находится в тестовом режиме. На данный момент он определяет местонахождения юзера сети с точностью до районного центра или населенного пункта (не известно - какого размера). Для этого используются данные IP адреса, либо данные, полученные от самих пользователей, оставленные им в соцсетях, пренадлежащих этой компании -
"Одноклассники" и "Мой мир".
Пока же в контекстной рекламе используется географический таргетинг , который отсеивает пользователей либо отдельной страны, либо отдельного города, например Москва или Санкт-Перебург. Нужен он для того, чтобы компании, работающие в определенном городе получали клики по своим объявлениям от потенциальных клиентов этого же города, а не со всей россии и, тем более, со всего мира.
Вообще, существуют разные типы таргетинга - по полу, возросту и т. д. Некоторые компании предлагают специфический таргетинг, предполагающий определенные пристрастия пользователя - использование, например, определенных приложений в социальных сетях или на своём мобильнике. В данном случае многое зависит от того, каким количеством доступной личной информации пользователь поделился с сетью.